Порядок принятия прибора учета холодной воды в эксплуатацию



Для учета объемов отпущенной абоненту питьевой воды и принятых сточных вод используются средства измерений, внесенные в государственный реестр, по прямому назначению, указанному в их технических паспортах. С этой целью оборудуются узлы учета.

Проектирование, монтаж и эксплуатация узлов учета производятся в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, инструкциями изготовителей средств измерений, Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил организации коммерческого учета воды, сточных вод" от 4 сентября 2013 № 776 и Постановление Правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017)

Смонтированные приборы учёта или узел учёта холодной воды принимается в эксплуатацию для коммерческих расчётов путем техосвидетельствования прибора учета.

Прибор учета принимается в эксплуатацию при наличии технического паспорта на измерительный прибор, с отметкой о дате поверки, схемы водомерного узла (по требованию), согласованной с ООО «Водсервис».

Основанием для начала предоставления услуги по принятию прибора учета в эксплуатацию является обращение абонента (заявление).

Выполнение заявок осуществляется по установленному графику.

Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется путем подписания акта, который является основанием для осуществления начислений за фактически потребленные услуги водоснабжения и водоотведения по показаниям приборов учета с момента его подписания.

Возможные причины отказа заявителям:

- непредъявление технических паспортов на установленные приборы учета с отметкой о сроке прохождения очередной поверки,

-отсутствие приборов учета в Государственном реестре средств измерений Госстандарта РФ;

- нарушение действующих технических требований к установке приборов учета;

- несоответствие серийных номеров указанных в техническом паспорте, фактически установленным;

- отсутствие схемы водомерного узла (по требованию), согласованной с ООО «Водсервис»

- отсутствие доступа для выполнения услуги в связи с произведенной перепланировкой либо конструктивными особенностями исключающие опломбировку узла учета.

При отсутствии Абонента в день заявки или непредставлении доступа, осуществляется повторная заявка в соответствии с установленным графиком .

Заявления принимаются ежедневно: с 8.00-17.00 перерыв с 12.00-13.00

Обращаться в расчетный отдел, ООО «Водсервис» .


Памятка потребителю по установке прибора учета в жилом фонде